Смартфон Pepsi не смог заинтересовать покупателей

В этом месяце Pepsi начала краудфандинговую кампанию по сбору средств на выпуск своего первого смартфона в Китае. Компания собиралась привлечь около $470 000, однако анонсированный смартфон оказался не столь желанным, как считал производитель. До окончания кампании осталось всего несколько дней, а в «копилке» корпорации набралась только половина от заявленной суммы. Тем самым, потребители из Китая явно дали понять, что не особенно заинтересованы в устройстве от всемирно известного производителя газировки.

Смартфон от Pepsi

Смартфон от Pepsi должен получить 5,5-дюймовый дисплей с Full HD-разрешением, восьмиядерный процессор MediaTek MT6792 с тактовой частотой 1,7 ГГц, модуль ОЗУ на 2 ГБ и встроенный накопитель на 16 ГБ. Мультимедийные функции устройства дополнят 5-мегапиксельный фронтальный модуль и 13-мегапиксельная основная камера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять