Покупатели становятся все более мобильными

В 2014 году 20% посетителей интернет-магазинов совершили покупки с мобильных устройств. За год этот показатель увеличился вдвое, а через два года доля мобильных покупок превысит 50%.

В ходе исследования аналитики изучали трафик интернет-магазинов, типы мобильных устройств и операционных систем посетителей, социально-демографический портрет мобильного покупателя. Кроме того, учитывалась вероятность покупки с разных типов гаджетов и вычислительных устройств.

Выяснилось, что несмотря на меньший размер экрана, чаще покупки совершаются со смартфонов, а не планшетов. Сайты интернет-магазинов также чаще посещают со смартфонов. Наиболее активными покупателями стали люди в возрастной группе 25-34 лет.

С помощью чего совершаются электронные покупки

Наиболее популярной операционной системой у пользователей Рунета, как известно, остается Android. Треть посетителей используют iOS, а доля Windows Phone составляет всего 1,6%. Однако, согласно данным исследования, пользователи iOS с большей вероятностью совершают покупку.

Полученные данные также говорят о том, что у интернет-магазинов с мобильной версией конверсия в три раза выше, а число просмотров страниц – в 1,5 раза выше, чем у ресурсов, не адаптированных для отображения на смартфонах и планшетах. Переход покупателей в мобильный сегмент – очевидная тенденция, которой должны соответствовать не только серьезные игроки рынка электронной торговли, но и представители других бизнесов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.