Xiaomi должна продать 70 млн смартфонов в 2017 году

Xiaomi продала 7,2 миллиона смартфонов в 2012 году, 18,7 миллиона в 2013 году и 61 миллион в 2014 году. В планах компании было достичь 150 миллионов единиц в 2015 году. И хотя этот план не удался, производитель захватил первую позицию с 70 миллионами проданных мобильных устройств. 2016 год не был успешным для компании, так как вперед удалось вырваться более успешным Huawei, Oppo и Vivo. Хотя некоторые источники утверждают, что Xiaomi продала 58 миллионов смартфонов в 2016 году, компания официально отказалась предоставить какие-либо данные по продажам, объясняя это тем, что она находится в процессе перехода после слишком быстрого роста. Так что довольно интересно, как Lei Jun и его команда собираются решить эту проблему. Более того, всех интересует, как один из быстро растущих стартапов мог потерпеть неудачу в прошлом году.

Компания Xiaomi

На днях Lei Jun объявил, что смартфоны находятся в центре активности Xiaomi. Они должны сосредоточиться на мобильных гаджетах, чтобы добиться успеха. Что касается 2017 года, компания выделяет три важных направления: инновации, качество и поставки.

Во-первых, Xiaomi постоянно внедряет инновации. Это был главный козырь компании, и так должно быть и в будущем. Во-вторых, компания должна обеспечивать более качественные смартфоны, нежели конкуренты. Только такая стратегия может помочь производителю опередить своих конкурентов. В-третьих, необходимо решить проблему, связанную с регулярным дефицитом. Мы знаем, что многие называют это «обезьяньей политикой», и Xiaomi должна отказаться от нее.

Офис Xiaomi

Итак, сколько смартфонов Xiaomi нужно продать в 2017 году, чтобы вернуться в игру? Инсайдер Кевин Ван считает, что китайский производитель должен продать 70 миллионов единиц в этом году. Как только они достигнут этого числа, компания будет расти, как и планировалось.

Если посмотреть на цифры, достигнутые в 2015 году, можно утверждать, что главной «виновницей» сделки была модель Xiaomi Mi 5. Это лучший смартфон, если учесть соотношение качества и цены. В прошлом году Xiaomi не запускала новый телефон линии Mi. Вероятно, это повлияло на результаты. Пока все с нетерпением ждут Xiaomi Mi 6. Если надежды пользователей оправдаются, то ничто не помешает компании достичь продаж в 70 миллионов смартфонов за год.