WPP представила рейтинг самых ценных китайских брендов

Крупнейший в мире рекламно-коммуникационный холдинг WPP составил рейтинг самых ценных брендов Китая.

Кто попал в ТОП-10?

Согласно предоставленному списку, в «тройку» вошли Tencent (106 млрд долларов), Alibaba (58 млрд долларов) и China Mobile (57 млрд долларов). Далее следуют ICBC (31 млрд долларов), Baidu (23 млрд долларов), Huawei (20 млрд долларов), China Bank (18 млрд долларов), Ping An (16 млрд долларов), Moutai (16 млрд долларов) и Agricultural Bank of China (14 млрд долларов).

most-valuable-chinese-brand

Чего достигли Huawei?

Пожалуй, со многими этими брендами российские пользователи не знакомы. Однако все знают Huawei, расположившийся на 6 месте в рейтинге. Среди всех китайских мобильных компаний только Huawei удалось попасть в ТОП-10 (в прошлом году бренд занял 13 строчку). Кроме того, Huawei названа самой развивающейся компанией за пределами Поднебесной (от мирового рынка поступает почти 60% дохода).

Что касается других мобильных компаний, 27 место заняла Lenovo (3,3 млрд долларов), 49 место – ZTE (1,4 млрд долларов).