У медиагиганта LeEco серьезные финансовые проблемы

LeEco – китайский медиагигант, который планировал покорить мир. Его линейка самых разнообразных устройств создается в короткие сроки и продается по минимальной цене. Масштабные маркетинговые компании в России и США, заявления о создании экосистемы — все это, по всей видимости, заканчивается. В этом месяце сеть облетела новость, что LeEco оказалась на грани финансового кризиса и у компании нет денег.

Кстати, с целью оптимизации расходов, основатель и руководитель бренда Цзя Юэтин снизил себе заработную плату до 1 юаня. Не так давно появились слухи, что финансовые проблемы медиагиганта привели к тому, что он не в состоянии платить по контрактам поставщикам комплектующих, в том числе крупнейшим чипмейкерам Qualcomm и MediaTek.

Источники внутри LeEco сообщили о том, что в попытке изыскать дополнительные средства и сэкономить накладные расходы, компания вынуждена пойти на сокращение штата сотрудников на 10% (почти 800 рабочих мест). За этим явно последует урезание средств на новые проекты и производитель уже не сможет продавать смартфоны с минимальной наценкой.