Запредельная наглость оператора МТС

Я уже много лет являюсь абонентом МТС, да и вся семья у меня на этой связи. Особых претензий к качеству услуг не имею, «исчезновения» денег с баланса тоже не замечал. Был один неприятный момент, когда нас уведомили, что наш тариф закрывают и либо мы с него сами переводимся, либо нас автоматически переведут на альтернативу. Причём на более дорогую альтернативу. 

Неприятно, конечно, но сейчас речь не об этом.

В октябре 2014-го года мне начали приходить от МТС сообщения, что у меня имеется задолженность по 2-м договорам. Суммарно где-то 95 рублей. И МТС предлагает мне эту задолженность оплатить, как они пишут, «в досудебном порядке». В сообщении указаны только номера договоров, которые, разумеется, мне ни о чём не говорят. На меня оформлена только одна симка, по которой никаких долгов. Ну, в общем, думаю, наверно ошиблись ребята.

Хотя ФИО пишут мои. Странно.

Ладно, разбираться нет желания, тем более не понятно на какой номер деньги бросать, короче, игнорю. Сообщение приходит ещё раз 5, потом тишина. И я благополучно забываю про это.

Проходит время, наступает март сего года, и сообщения возобновляются. Текст тот же, но уже пишут номера телефонов, по которым имеется задолженность. Ну, не знаю я таких номеров, не знаю. Я, конечно, готов был предположить, что может быть, когда-то, кому-то из родственников или друзей покупал симку на свой паспорт – но таких номеров у меня в контактах нет.

А сообщения продолжают приходить.

Блин, ну интересно же! Иду в салон МТС, прошу девушку посмотреть точно ли эти номера оформлены на меня, и когда же это я их покупал.

Девушка смотрит, да на меня. Покупал в апреле 2014-го года.

Чешу репу, ничего не понимаю.

И тут вспоминаю, а ведь точно! 

Нужно было вконтакте (соцсеть) завести 2 страницы. При регистрации страницы требуется ввести номер телефона, на который придёт код подтверждения. Дабы не привязывать реальные номера (ну, а зачем?) пошёл в ближайший «офис продаж» и купил 2 симки. Получил код подтверждения, ввёл, зарегистрировался. И убрал симку куда-то в шкаф, с мыслью, может когда пригодятся.

И забыл про них напрочь, ибо не пригодились.

Но интересный момент. Я вспомнил, что покупал эти симки за 100 руб. каждую, и эти деньги должны были пойти на баланс. А т.к. я никуда с них не звонил, СМС не отправлял, у меня должно быть на них 200 руб., но никак не долг в 95 рябчиков.

Прошу девушку посмотреть куда делись деньги.

Окацца, мне были подключены «бесплатные» услуги прогноза погоды и анекдотов по СМС. Которые через месяц становятся платными. Ну, они-то и скушали баланс и загнали меня в долги.

Начинаю возмущаться, почему это МТС без ведома клиентов подключает им какие-то услуги. На что получаю невнятные объяснения сперва что это, мол, я сам себе погоду и анекдоты подключил. Ну, да, на обе симки сразу, что бы анекдоты лучше доходили. А потом девушка всё-таки признаётся, что, мол, да, подключаем, месяц вы пользуетесь бесплатно, а потом можете отключить. Ну, да, могу. Только обе симки лежат в шкафу, и я не в курсе, что туда прогноз погоды приходит, который надо отключить.

Ну, ладно, хорошо. Спрашиваю девушку, что же теперь делать? Отвечает, что заплатить, сумма-то маленькая 95 рублей всего. И тут у меня аж затрясло. Не, ну ладно списать (читай «украсть») деньги с баланса без моего ведома. Но загнать меня в м.и.н.у.с.а и требовать, что бы я и эти м.и.н.у.с.а оплатил? Это уже за гранью.

А чего на 95-ти рублях-то остановились? Надо было на 195. Или 1195. Чего мелочиться-то?

Объясняю девушке, что это просто запредельная наглость со стороны МТС, и я платить не буду. Принципиально. Ну, тогда спишем с действующего счёта, отвечает она.

Я уж не знаю, имеют они право списать эти «долги» с моего действующего номера, или нет, и даже разбираться не хочу. Но если спишут, то всю семью переведу на другого оператора, благо сейчас можно оставить прежний номер сменив связь.

Не, ну это ж надо, украсть деньги которые были, украсть деньги которых не было, и заставлять меня оплачивать их воровство! 

И, самое поганое, девчушка-то эта не в чём не виновата. Не она мне эти услуги подключала, не она СМС-ки шлёт о «задолженности», не она будет её списывать с действующего номера.

Вот хочется морду кому-нибудь набить, а кому – непонятно.

Ну, может тут в чём-то и моя вина есть, может если раз уж я купил симку, то ей надо пользоваться, а не хранить в шкафу, но «загонять в минуса» — это просто свинство.