Ростелеком — новый вид мошенничества?

Как вы думаете, что нужно делать с клиентами, которые платят предоплату за ваши услуги на много месяцев вперед? Любить, ценить и уважать? Ни разу не угадали, если имеете дело с Ростелекомом… Надо попытаться содрать с них еще, по максимуму — кризис на дворе.

По сути дела: есть у меня небольшое предприятие, два стационарных телефона, обслуживаюсь в Кемеровском Ростелекоме. От лени своей плачу все время вперед, пару раз в год по 5-10 тысяч. Хватает на полгода примерно, разговоров немного. В августе как раз закинул им пятерку на счет, за услуги связи, так что сплю спокойно. Не тут то было — в четверг звонок автоинформатора о том, что нужно срочно погасить образовавшуюся задолженность, иначе меня отключат.

Еду в их офис, думаю может деньги не дошли, или еще что — не мог же я за месяц пятерку изговорить? Оказывается, они теперь придумали дробить оказываемые услуги на кучу мелких, и у меня при общей переплате в 4.3 тысячи за услуги в целом, есть долг в 313 рублей с копейками за мг связь! То есть по их логике, при том, что в целом они мне должны, за часть их услуг я им должен закинуть еще деньжат! А не будут платить-отключим газ © В их случае — связь отключат…

В общем я в прострации от такого "ненавязчивого" краудфандинга. Девочке за стойкой я сказал, что дождусь, пока отключат мне связь и сразу пойду с заявлением в прокуратуру, поскольку считаю то, что они начали вдруг практиковать — мошенничеством. На самом деле — я оплатил им услуги связи вперед, деньги у них, сальдо по лицевому счету в мою пользу — значит будьте добры оказывать мне услуги а не занимайтесь мелким вымогательством! А какие у вас там внутри статьи расходов-это дело вашей бухгалтерии, больше это никому не интересно.

В общем, интересно мне кто сталкивался с подобной хренью от Ростелекома и каким образом с этим бороться? Как их вздрючить позамысловатее, чтобы совесть имели? А то ведь если не бороться-так и ЖЭК может воду отключить, поскольку за воду мы платим, а за работу насосов-нет 😉 Или в магазине на выходе станут хлеб отбирать, так как мы заплатили за хлеб, а за его доставку в магазин — не догадались…

Всё понимаю, кризис и всё такое… Денег, видать, хочется побольше, но меру то надо знать, я считаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *