Мошенничество с помощью сотовых операторов

Итак, мошенники обращаются в салон сотовой связи (в моем случае это Мегафон) и восстанавливают вашу SIM-карту по поддельным документам (в моем случае это поддельное водительское удостоверение).

Далее они с помощью полученной сим-карты получают доступ к вашим сбережениям в банках, электронных платежных системах Яндекс.Деньги, QiWI-кошельку, Вебмани и т.д. (в моем случае — это были Вебмани) и уводят ваши деньги к себе на кошельки или карты банков. 

Операторы же считают что они не причем и никаких действий по не возможности повторений данных ситуаций в дальнейшем не принимают.

Таким образом у меня увели 172 тыс. рублей. 

Естественно заявление в полицию написано, уголовное дело вроде как будет заведено в течение 30 дней. 

Заявление оператору так же написано, но в установленный законом 10 дневный срок мне так никто и не ответил.

Текст заявления:

04.06.2015 года в районе 21.00 – некий человек обратился в салон сотовой связи «Мегафон», расположенный по адресу: г.Вологда, Пошехонское шоссе, д.22 ТЦ "Мармелад" и, предоставив поддельное водительское удостоверение на мое имя, восстановил сим-карту с абонентским номером +7921*******, принадлежащим мне. В результате проведения операции восстановления сим-карты лицу, не имеющим на это право, были украдены денежные средства с кошелька R***********, зарегистрированного в учетной системе Webmoney Transfer (фактический адрес 119049, Россия, г.Москва, ул.Коровий вал, д.7, стр.1, секция 9) в размере 172 241, 38 рублей. 

В соответствии тем, что я в салон сотовой связи не обращался и не проделывал операции восстановления своей сим-карты, считаю что восстановление сим-карты было произведено неправомерно в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи", а именно п.4 "Оператор связи обязан обеспечить соблюдение тайны телефонных переговоров и сообщений, передаваемых по сетям связи".

Вследствие того, что сим-карта была восстановлена лицу, не имеющему на это право – данный пункт 4 был нарушен и было произведено хищение средств в размере 172 241, 38 руб, со счета R**********, зарегистрированного в учетной системе Webmoney Transfer к которому и подключен номер телефона +79211*******, принадлежащий мне.

Согласно п. 53 Постановления Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. N 1342 "О порядке оказания услуг телефонной связи": «За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в размере, установленном законодательством Российской Федерации, в следующих случаях:
е) нарушение тайны телефонных переговоров и (или) сообщений;»

На основании вышеизложенного, требую вернуть украденные у меня средства в размере 172 241,38 руб. и принять необходимые меры о невозможности повторения таких ситуаций в дальнейшем.

В случае не выполнения моих требований буду вынужден обратится в суд для возмещения причиненного мне ущерба.

Данное обращение зарегистрировано под номером CRM 197032521. Обращение в полицию так же зарегистрировано. Согласно законодательству РФ срок ответа на письменные обращения составляет 10 дней. До настоящего момента со мной так никто и не связался. Ну что же, придется обращаться в суд по данному факту. 

Очень жаль что компания Мегафон не хочет и не может отвечать за свои поступки не хочет нести ответственность за свои действия и действия своих сотрудников.

Рекомендую всем задуматься о безопасности пользования услугами данного оператора, ведь он по факту может передать ваши сообщения неизвестным лицам. И не за что он отвечать не будет. Был иного мнения о данной компании, теперь будет урок. Ведь "Будущее зависит не от тебя"!