Мы всегда рады снять ваши деньги: снова МТС

В последнее время довольно частно проскакивают статьи, похожие на "новый тип развода", "осторожно мошенники" и т.д. Сегодня очередной раз понял, что все эти люди работают по мелочи.

Я давно пользуюсь "Любимым" МТС с ежемесячным платежом 300 руб. Баланс пополняю так же раз в месяц. Сегодня ловлю блокировку — печально! Смотрю баланс, он — минус 48 руб. Хм … , зная честный нрав компании МТС захожу в личный кабинет, платных услуг никаких нет. Уже что-то новенькое. Набираю *152# и вижу, что деньги сняли за 1) 27/09 12:35:45; LBS23_web; LBS вх.; 1; цена: 50.00 руб …

Немного охреневая от такого набора инфы звоню оператору. Скажу сразу — я не жлоб и не крохобор. Жена наоборот часто ругает, что я не хожу разбираться из за 100 — 500 руб. (не только сотовая связь), но в этот раз накипело. После ожидания женский голос культурно спрашивает, что я хочу. Объясняю ситуацию и прошу разъяснений. После минуты ожидания меня ставят в тупик ответом, что платных услуг у меня нет. Начинаю культурно объяснять, что меня немного нервирует их поведение. Оператор не много офигев от моей вежливости переводит на другого человека. Через 5 минут общения мне выдают фразу от которой я выпадаю в осадок. 

— У Вас подключена услуга ребенок под контролем, но Вы не можете ее увидеть в подключенных услугах, так как это политика компании. Они ее тоже не видят, и именно по этому они не могли ее найти у меня в подключениях. 

После продолжительно-культурного отзыва о МТС я попросил проверить мой второй номер (пользуется жена). Ответ был, что платных услуг нет. Тогда на "дуру" спросил про пропажу денег (ложь) пару минут поисков … и … она нашлась — услуга локатор которую тоже не видно.

Чуть позже рассказал другу о ситуации и он рассказал, что подобную ситуацию он разруливал буквально вчера в офисе. Ему и жене подключили те же услуги. Попытался представить сумму "нагрева" народа за месяц иииии не смог. Народ, так что получается? Где главные аферисты сидят? А?