Владельцы iPhone едят здоровую пищу, а пользователи Android — вкусную

Сервис Eat24, который специализируется на онлайн-заказах по доставке еды, провёл исследование, посвящённое отношению пользователей к своему здоровью. Результат исследования свидетельствует о том, что пользователи iPhone гораздо требовательнее при выборе еды и чаще отдают предпочтение здоровой пище, чем пользователи смартфонов на Android. В частности, 27,3% пользователей iPhone выбирают фильтр "Здоровая еда" при поиске продуктов для заказа, в то время как всего лишь 17,8% пользователей Android заботятся о своём здоровье.

Сервис Eat24, который специализируется на онлайн-заказах по доставке еды, провёл исследование, посвящённое отношению пользователей к своему здоровью. Результат исследования свидетельствует о том, что пользователи iPhone гораздо требовательнее при выборе еды и чаще отдают предпочтение здоровой пище, чем пользователи смартфонов на Android. В частности, 27,3% пользователей iPhone выбирают фильтр "Здоровая еда" при поиске продуктов для заказа, в то время как всего лишь 17,8% пользователей Android заботятся о своём здоровье. Eat24 отмечает, что использование фильтров не говорит о том, что пользователь тут же переходит к оплате заказа, это всего лишь информация, отображающая первичный интерес клиентов. Затем авторы исследования отметили, что 35% поклонников продукции Apple заказывают свежие овощи, что на 7% выше, чем показатели у пользователей мобильной операционной системы Google, но в пользу последних отмечается почти 10%-й перевес заказов острой пищи, так что живётся им явно вкуснее. В то время как предыдущие цифры носят несколько спорный характер, следующие статистические данные заставляют задуматься - количество заказов "на вынос" пользователей iPhone в два раза превышают аналогичные заказы у оппонентов. Иными словами, поклонники Apple гораздо чаще предпочитают прогуляться за едой, чем ждать её доставки дома на диване. Заканчивается исследование парой шуток по поводу того, что логотип Apple свидетельствует в пользу любителей фруктов, в то время как "кондитерские" наименования версий Android явно говорят о злоупотреблении сладким, да и количество "здоровых" программ в топ-100 App Store явно больше, чем в магазине приложений Google. Конечно же, исследование создано было не для того, чтобы оскорбить тех или иных пользователей. Это реклама Eat24, которая, помимо всего прочего, заставляет задуматься о необходимости следить за своим питанием и здоровьем.

Eat24 отмечает, что использование фильтров не говорит о том, что пользователь тут же переходит к оплате заказа, это всего лишь информация, отображающая первичный интерес клиентов.

Сервис Eat24, который специализируется на онлайн-заказах по доставке еды, провёл исследование, посвящённое отношению пользователей к своему здоровью. Результат исследования свидетельствует о том, что пользователи iPhone гораздо требовательнее при выборе еды и чаще отдают предпочтение здоровой пище, чем пользователи смартфонов на Android. В частности, 27,3% пользователей iPhone выбирают фильтр "Здоровая еда" при поиске продуктов для заказа, в то время как всего лишь 17,8% пользователей Android заботятся о своём здоровье. Eat24 отмечает, что использование фильтров не говорит о том, что пользователь тут же переходит к оплате заказа, это всего лишь информация, отображающая первичный интерес клиентов. Затем авторы исследования отметили, что 35% поклонников продукции Apple заказывают свежие овощи, что на 7% выше, чем показатели у пользователей мобильной операционной системы Google, но в пользу последних отмечается почти 10%-й перевес заказов острой пищи, так что живётся им явно вкуснее. В то время как предыдущие цифры носят несколько спорный характер, следующие статистические данные заставляют задуматься - количество заказов "на вынос" пользователей iPhone в два раза превышают аналогичные заказы у оппонентов. Иными словами, поклонники Apple гораздо чаще предпочитают прогуляться за едой, чем ждать её доставки дома на диване. Заканчивается исследование парой шуток по поводу того, что логотип Apple свидетельствует в пользу любителей фруктов, в то время как "кондитерские" наименования версий Android явно говорят о злоупотреблении сладким, да и количество "здоровых" программ в топ-100 App Store явно больше, чем в магазине приложений Google. Конечно же, исследование создано было не для того, чтобы оскорбить тех или иных пользователей. Это реклама Eat24, которая, помимо всего прочего, заставляет задуматься о необходимости следить за своим питанием и здоровьем.

Затем авторы исследования отметили, что 35% поклонников продукции Apple заказывают свежие овощи, что на 7% выше, чем показатели у пользователей мобильной операционной системы Google, но в пользу последних отмечается почти 10%-й перевес заказов острой пищи, так что живётся им явно вкуснее.

Сервис Eat24, который специализируется на онлайн-заказах по доставке еды, провёл исследование, посвящённое отношению пользователей к своему здоровью. Результат исследования свидетельствует о том, что пользователи iPhone гораздо требовательнее при выборе еды и чаще отдают предпочтение здоровой пище, чем пользователи смартфонов на Android. В частности, 27,3% пользователей iPhone выбирают фильтр "Здоровая еда" при поиске продуктов для заказа, в то время как всего лишь 17,8% пользователей Android заботятся о своём здоровье. Eat24 отмечает, что использование фильтров не говорит о том, что пользователь тут же переходит к оплате заказа, это всего лишь информация, отображающая первичный интерес клиентов. Затем авторы исследования отметили, что 35% поклонников продукции Apple заказывают свежие овощи, что на 7% выше, чем показатели у пользователей мобильной операционной системы Google, но в пользу последних отмечается почти 10%-й перевес заказов острой пищи, так что живётся им явно вкуснее. В то время как предыдущие цифры носят несколько спорный характер, следующие статистические данные заставляют задуматься - количество заказов "на вынос" пользователей iPhone в два раза превышают аналогичные заказы у оппонентов. Иными словами, поклонники Apple гораздо чаще предпочитают прогуляться за едой, чем ждать её доставки дома на диване. Заканчивается исследование парой шуток по поводу того, что логотип Apple свидетельствует в пользу любителей фруктов, в то время как "кондитерские" наименования версий Android явно говорят о злоупотреблении сладким, да и количество "здоровых" программ в топ-100 App Store явно больше, чем в магазине приложений Google. Конечно же, исследование создано было не для того, чтобы оскорбить тех или иных пользователей. Это реклама Eat24, которая, помимо всего прочего, заставляет задуматься о необходимости следить за своим питанием и здоровьем.

В то время как предыдущие цифры носят несколько спорный характер, следующие статистические данные заставляют задуматься — количество заказов "на вынос" пользователей iPhone в два раза превышают аналогичные заказы у оппонентов. Иными словами, поклонники Apple гораздо чаще предпочитают прогуляться за едой, чем ждать её доставки дома на диване.

Заканчивается исследование парой шуток по поводу того, что логотип Apple свидетельствует в пользу любителей фруктов, в то время как "кондитерские" наименования версий Android явно говорят о злоупотреблении сладким, да и количество  "здоровых" программ в топ-100 App Store явно больше, чем в магазине приложений Google.

Конечно же, исследование создано было не для того, чтобы оскорбить тех или иных пользователей. Это реклама Eat24, которая, помимо всего прочего, заставляет задуматься о необходимости следить за своим питанием и здоровьем.