Открыт первый розничный магазин LeEco в России

15 октября в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве состоялось открытие первого фирменного магазина LeEco в России. Помимо аксессуаров и смартфонов Le 2 и Le Max2, компания LeEco продемонстрировала и другие продукты, продажа которых начнётся в ближайшее время. В магазине представлены наушники с запоминающимся дизайном, VR-шлемы, смарт-велосипед Le Super Bike и самый большой в мире «умный» телевизор LeSuperTV с диагональю экрана 120 дюймов.

Несмотря на прохладную московскую погоду (а большинству покупателей пришлось отстаивать очередь на улице), количество людей лишь росло, а их интерес к покупке подогревался скидкой в 5 000 рублей по специальным купонам. Таким образом, в день открытия можно было приобрести смартфон Le 2 всего за 9 990 рублей, а флагманский Le Max2 — за 24 990 рублей.

С 10:00 в день старта работы магазина посетители могли познакомиться и приобрести продукцию LeEco. В 15:00 была проведена демонстрация магазина и продукции LeEco для представителей СМИ, а в 15:50 началась торжественная церемония открытия магазина.

По словам президента LeRee (LeEco Russia and Eastern Europe) Виктора Сюй, этот магазин, являющийся первой точкой оффлайн-продажи техники LeEco, может стать не единственным. В компании делают ставку на онлайн-продажи, но не исключают и классические магазины, поскольку многие покупатели ещё не готовы приобретать сложные технические устройства в онлайне. В LeRee посмотрят на работу магазина и оценят цифры, прежде чем принимать решение об открытии новых точек.

«Открытие флагманского магазина LeEco в Москве означает, что покупатель наконец будет иметь возможность лично оценить качество продуктов LeEco, получить ответы на интересующие вопросы у консультантов, попробовать в действии сразу все те устройства, которые составляют нашу экосистему. Это очень важный опыт для покупателя, ведь в онлайн-магазине нельзя понять, как смартфон будет лежать в руке, как ощущается материал, насколько качественно выглядит картинка на экране. Именно ради таких ощущений мы будем открывать во всех регионах России наши брендированные точки продаж по партнёрской программе LePar», — прокомментировал Виктор Сюй.

Интересно, что первым покупателем в новом магазине стала маленькая девочка, которая приобрела смартфон Le 2 для себя. Причём за устройством она пришла сама и несмотря на многочасовую очередь была крайне рада покупке.

К гостям торжественной церемонии открытия фирменного магазина LeEco также обратился Павел Чекрыжов, генеральный директор управляющей компании торгово-развлекательного комплекса «Атриум».

«Для нас большая честь принять у себя первый в России фирменный магазин LeEco. Фактически мы выступаем в роли моста между российской и китайской культурами, помогаем российскому потребителю знакомиться с передовыми технологиями», — подчеркнул он.

В магазине Le, расположенном прямо в центре «Атриума», можно опробовать и приобрести смартфоны Le 2 и Le Max2, наушники LeMe, специальные гарнитуры Le с разъёмом USB Type-C (у смартфонов компании отсутствует 3,5-мм аудиовыход). Также в магазине можно увидеть первый «умный» велосипед компании и буквально поражающий воображение телевизор с 4K-разрешением и диагональю 120 дюймов.

В планах компании — продолжить развитие всех направлений деятельности и, конечно же, начать продавать не только смартфоны, но и другие устройства на российском рынке.

Интересно, что ближе к вечеру очередь на улице не то, что не убавилась, а лишь выросла. Сотрудники LeEco организовали раздачу горячего чая и воды стоящим в очереди покупателям, а пришедшие с маленькими детьми, инвалиды и пенсионеры смогли пройти в магазин, минуя основную очередь. В результате в компании приняли решение продлить офлайн-флэш-распродажу с купонами на 5 000 рублей до 23:00, то есть до самого закрытия самого торгового центра. Кассы магазина LeEco обрабатывали три покупки в минуту, при этом максимальное количество смартфонов в одни руки было ограничено двумя штуками.

За первые три часа акции было продано более 500 смартфонов. В связи с большим количеством покупателей, пожелавших приобрести смартфоны Le 2 по специальной цене, акция была продлена до 23:00. Всего в рамках Flash Sale в первом фирменном магазине LeEco в России было продано 1 200 смартфонов.

Напомним, LeEco Le 2 является младшей моделью в линейке смартфонов компании. В нём установлены 16-мегапиксельная основная и 8-мегапиксельная фронтальная камеры. Внутри у Le 2 — мощный процессор Qualcomm Snapdragon 652 и 3 ГБ оперативной памяти. Также важно отметить тот факт, что смартфон является двухсимочным. В России данная модель доступна в двух цветах: сером и золотом.

News (4pda.ru)