Xiaomi нацелилась на рынки России и Бразилии

В прошлом году китайская компания Xiaomi опередила таких монстров, как Samsung и Apple, заняв первое место по объемам продаж смартфонов в Китае. В текущем году производитель планирует повторить свой успех на двух новых рынках: в России и Бразилии. "Нам очень приятно видеть наши темпы продаж в Китае", — поделился президент Xiaomi Бен Лин в интервью The Wall Street Journal. Тем временем рост продаж Xiaomi в Китае начинает замедляться, а конкуренция с такими местными производителями, как Lenovo и Huawei, усиливается, что вызывает потребность в новых рынках для компании.

Xiaomi уже продемонстрировала некоторые успехи в Индии, кроме того, компания проникла на рынок Тайваня, Сингапура, Малайзии и Филиппин. В итоге организация стала третьим в мире производителем смартфонов после Samsung и Apple. Тем не менее Xiaomi не спешит появляться на рынках Европы и США, однако некоторые аналитики считают, что Xiaomi всё-таки планирует сделать этот шаг.

Продукция компании всегда славилась сочетанием низкой цены и высокого качества, что особенно ощутимо в high-end-сегменте. Так, первая партия недавнего флагмана компании Xiaomi Mi Note была продана за считанные минуты после старта продаж по цене около $371, что почти в два раза меньше аналогов от Samsung и Apple.

Лояльность покупателей к бренду достигла такого уровня, что фанаты даже празднуют день рождения директора компании. Такой успех поддерживает специальная команда из 50 человек, постоянно обрабатывающих запросы клиентов.