Tele2 подключила уже более 100 тыс. абонентов в московском регионе

За четыре дня работы в Москве компания «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) подключила более 100 тыс. абонентов. Об этом говорится в сообщении оператора.

Согласно официальным данным, в период с 22 по 25 октября 2015 года в Москве и Московской области продано около 116 тыс. SIM-карт Tele2, из которых 70 % подключений было осуществлено через монобрендовые салоны сотовой компании. Также к Tele2 подключились 50 корпоративных клиентов.

По оценкам аналитиков AC&M Consulting, за четыре дня на долю Tele2 пришлось около 0,288 % активных SIM-карт в Москве. До прихода этого оператора МТС и «ВымпелКом» контролировали по 34 % столичного рынка каждый, «МегаФон» — 32%, отмечают «Ведомости».

Напомним, коммерческая эксплуатация сетей Tele2 в столичном регионе началась 22 октября. До запуска оператор собрал около 30 тыс. предзаказов на покупку контрактов. Компания не уточнила объём продаж забронированных «симок».

Ранее сообщалось, что Tele2 не успевает обработать все заказы, сделанные в интернет-магазине, из-за большого спроса, поэтому оператор рекомендовал абонентам обращаться в салоны для заключения договоров после 25 октября.

В настоящее время столичная инфраструктура Tele2 насчитывает около 7 тыс. базовых станций в стандартах 3G и LTE. До конца 2016 года компания планирует развернуть свои сети на всей территории региона и начать предоставлять услуги на всех станциях метро.

Жители Москвы и Подмосковья могут подключиться к Tele2 в 400 фирменных салонах оператора и 10 тыс. точек партнёров, таких как «Почта России», «Пятёрочка», «Связной» и «Евросеть». Последняя к понедельнику продала порядка 3900 SIM-карт Tele2, рассказал изданию осведомлённый источник. «Связной» реализовал несколько тысяч контрактов за четыре дня, сообщила представитель ретейлера Мария Заикина.