Оксана Акиньшина троллит Apple в рекламе Samsung Galaxy S6 Edge

Многие конкуренты компании Apple систематически высмеивают продукты самого дорогого предприятия в мире. Так, смарт-часы Apple Watch стали объектом внимания со стороны Sony и ASUS, а по новому MacBook не прошелся только ленивый. Досталось новинке Apple и от обычных пользователей интернета. Теперь же настал черед iPhone, причем на этот раз провокатором стал российский ритейлер и популярная актриса.

Отечественная сеть «Евросеть» выпустила новый рекламный ролик, в котором хвалит новейшие корейские флагманы, подешевевшие за месяц на 26% в России, отмечая их совершенство и превосходство над Apple iPhone. «Вот это флагман, не то, что глюк фруктовой компании. Реально крутой. Он как-будто из будущего», — говорит нам актриса Оксана Акиньшина. О царапающемся от фирменных чехлов экране, утечке оперативной памяти и разных модулях камеры она не упоминает.

Возможно, такая оценка корейских флагманов связана с тем, что ее основным смартфоном, по крайней мере, до недавнего времени, был iPhone 5c:

Это не первый случай, когда «Евросеть» проводит такие параллели между двумя главными конкурентами на рынке смартфонов. Рекламный ролик позапрошлого года, в котором снялся Максим Виторган, тоже указывал на желание приобрести смартфон Samsung на замену «яблочному» гаджету, пусть и неявно — Виторган посетил салон с надкушенным яблоком и выкинул его после предложения купить Samsung GALAXY S4 Mini.

Другие компании тоже не оставались в стороне в вопросах троллинга iPhone. Своего рода апогеем стала проблема, получившая название Bendgate. Уж тут повеселились многие , даже компании, которые к рынку электроники не имеют никакого отношения. Но и Samsung периодически становится объектом насмешек, в частности, уникальный дизайн GALAXY S5, напомнивший многим пластырь. И, конечно, обеим компаниям доставалось от Nokia.

В последнее время видеореклама принимает все большее значение в сфере электроники, в том числе и в России. Компания Apple даже запустила несколько рекламных роликов на отечественных федеральных каналах, которая, к слову, пришлась по вкусу далеко не всем — 81% пользователей отметили, что такой креатив им не по нраву.