Абоненты Билайн больше не платят за трафик мессенджера WhatsApp

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») заключила партнёрство с WhatsApp, в рамках которого клиенты сотового оператора получат безлимитный доступ к мессенджеру. Это означает, что абонентам, подключенным к тарифному плану «Всё», больше не придётся оплачивать мобильный трафик при использовании популярного мессенджера WhatsApp. Как сообщил генеральный директор компании «ВымпелКом» Михаил Слободин на своей странице в Facebook, предложение будет действовать ограниченный период времени — с 26 октября по 15 января 2016 года.

«Телеком-операторы всегда смотрели на всякие там мессенджеры как на врагов, отъедающих у них значительную часть доходов. Мы решили посмотреть на это совсем по-другому, — пишет Слободин. — И запускаем революционное предложение совместно с лидером российского и не только российского рынка и лучшим мессенджером всех времен и народов — с WhatsApp. Только в России у него 30 млн пользователей, и это количество растёт с каждым месяцем. Совместно с WhatsApp мы впервые запускаем безлимитный и бесплатный доступ к мессенджеру на наших самых популярных тарифных планах «Всё»».

Ранее «Билайн» перестал брать плату со своих клиентов за связь в сетях 4G/LTE, подключившимся к тарифным планам «Всё» и «Всё для бизнеса».