Покупка телефона в МТС: всероссийский лохотрон

Ранее я создавал тему о том, как сервисный центр салона МТС в упор не желает признавать неисправность смартфона. Добрые форумчане посоветовали написать об этом на форум о защите прав потребителей, что я и сделал, создал там тему. В какой-то момент, в теме появился «Официальный представитель ОАО «МТС», который предложил отправить письмо на адрес blogs@mts.ru, что я и сделал.

И вот сегодня мне пришёл ответ, из которого следует, что ОАО «МТС» не имеет никакого отношения к продаже телефона, и мне, якобы, нужно предъявлять претензии к Акционерному обществу «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»).

Но чудеса продолжаются, т.к. первая же ссылка в яндексе при поиске этой загадочной телефонной компании ведёт на сайт МТС http://irkutsk.shop.mts.ru/support/privat/requisite/. То есть, чисто бизнес по-русски, когда одно юрлицо, якобы, не отвечает за действия другого юрлица, но обе этих юрморды по сути принадлежат к одной конторе, но концов не найти.

Покупка телефона в МТС: всероссийский лохотрон

Поискав в инете, нашёл кучу жалоб на деятельность этих псевдо-разных контор, скрины примеров прилагаю ниже. И таких жалоб очень и очень много. А вот текст чудного ответа на моё обращение, который пришёл на почту:

Уважаемый …!

Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям.

В ответ на Ваше обращение от 04.05.2016 сообщаем следующее.

В соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 (далее — ФЗ «О связи») на территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора о предоставлении услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг подвижной связи. Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014 (далее – Правила № 1342).

Согласно п. 8.2 Условий МТС абонент обязан «ознакомиться с настоящими Условиями, Зоной радиопокрытия сети, перечнем возможных Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом) и информацией о настройках Абонентского оборудования до начала пользования Услугами».

Согласно п. 8.5 Условий МТС абонент обязан «осуществлять свои права как Абонента лично либо через представителя, действующего на основании закона или доверенности. При этом доверенность от физического лица должна быть удостоверена нотариально либо оформлена иным допускаемым действующим законодательством способом, позволяющим достоверно определить факт ее выдачи лицом, указанным в доверенности; доверенность от юридического лица должна быть оформлена согласно требованиям законодательства России. Все действия, совершенные с использованием Кодового слова и/или после идентификации на Сайте Оператора, пройденной в порядке, определенном Оператором, считаются произведенными от имени и в интересах Абонента. Действия, направленные на получение Услуг, совершенные с Абонентским оборудованием, с включенной в него SIM-картой Абонента, считаются совершенными от имени и в интересах Абонента».

Салон-магазин, расположенный по адресу: ********, ул., в котором Вы 18.03.2016 приобрели телефонный аппарат, принадлежит Акционерное общество «Русская Телефонная Компания» (АО «РТК»).

В соответствии с положениями ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться с требованиями в отношении недостатков товара непосредственно к продавцу оборудования, которым, как указано выше, является АО «РТК».

В свою очередь, ПАО «МТС» является оператором связи, оказывающим абонентам услуги связи, и не является продавцом указанного Вами оборудования.

Благодарим Вас за обращение. Всегда рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в компании МТС.

C уважением
О.С. Жук

Благодарим за сотрудничество!

kredetzyaplakal.com

  • MasterHome

    Магазины МТС вовсе не магазины МТС. Я там года четыре назад телефон покупал, так они мне бонусы не начислили. После продолжительных звонков в саппорт оказалось, что МТС за эти магазины вовсе не отвечает.