МТС — а мы ни за что не отвечаем…

У ребенка телефон, оператор — МТС. Тариф 200 руб. в месяц. Примерно месяц назад кинул ей на номер 2000 руб., чтобы хватило надолго, а сегодня пишет: «Пап, тут смска, что у меня баланс в минусе…».

Лезу в личный кабинет и оба-на, через несколько дней после платежа уведены деньги:

30.11.2015 19:05
Возврат части аванса
-54,95
30.11.2015 19:04
Возврат части аванса
-1758,40

Для очистки совести спрашиваю ребенка — были ли звонки, смски с незнакомых номеров. Говорит — если и были, то смски стираю, незнакомые номера не беру. Действительно, в тот день приходили смски с чужих номеров, видимо хотели пароль выведать. Дочке верю, т.к. инструктаж в свое время проведен — если пришел какой код по СМС и тут же телефонный звонок, не говорить его ни в коем случае.

Еду в салон МТС.

— Здрасьте, блаблабла… Как так?
— Ммммм… да, вас взломали. Деньги выведены через личный кабинет.
— А почему нет никакого уведомления в таком случае?
— Не могу сказать.
— И что дальше?
— Ну пишите претензию.

Написал претензию, отдаю.

— А дальше? Когда возврат денег?
— Вы понимаете, Вам надо идти в полицию, это мошенничество и в таком случае компания денег не возвращает.
— Девушка, мошенничество это когда Я САМ передаю пароль. Тут получается что Вашу суперсистему в супер-пупер компании можно легко взломать? То есть Ваша система безопасности не защищена?

В ответ молчание и изучение рисунка на полу.

Ответ пообещали дать в течение 10 дней. Но что-то мне очень кажется что возврата денег не будет, придется идти в суд.

Аблакат yaplakal.com

  • Viper

    Поэтому, лучше пополнять по 200р каждый месяц.

    • Макс

      Точно и не подключать услуги типа «На полном доверии» и «Кредит».