Мошенничество с помощью переадресации

Сначала не хотел писать этот текст, но потом думаю, дай напишу, может быть кому-то пригодится эта информация.

Все началось после январских праздников. Рабочий телефон (нокия, дешевый, кнопочный), в основном используется только для приема входящих звонков, тарифный план без абонентки, из платных услуг подключена только «Звонки по России» 1 руб/сутки. Со счета начали списываться деньги (больше чем 1 руб/сутки), а так же откуда-то появилось куча исходящих сообщений, с текстом типа: номера банковских карт, по сложившимся обстоятельствам… Ахнулись только спустя неделю, что-то не так, позвонили в Билайн, объяснили ситуацию, в ответ сказали, у вас подключена какая-то (не помню какая) услуга развлекательная (она и кушала баланс). Ок, отключили и забыли.

Прошло где-то 2 недели, сегодня приходит СМС, что ваш баланс такой-то (меньше чем должно быть). Подумали опять ерунда какая-то. Звоним в Билайн, отвечают — у вас подключена переадресация. Не может такого быть говорим, отвечают вы сами сегодня в 9:30 утра позвонили и подключили (но мы ничего не подключали и не звонили). Побрехали с оператором и повесили трубку. Залезли в личный кабинет, в детализации видим за десяток входящих звонков переадресованных на другой номер (номер точно ща не помню, 8-909-438-хх-хх), выяснили — из Ростовской области.

Позвонил знакомый на другой номер рабочий и говорит, что у вас там происходит: звоню вам, попадаю на другого человека. В общем: человек говорит, что на данный момент Евгений отошел, что вас интересует, знакомый отвечает интересует то-то-то (товар). Чел сообщает номер карты-мол закиньте денег и доставим.

Звоним опять в Билайн, объясняем, уже отвечают, что кто-то звонил, по телефону предоставил ваши паспортные данные и подключил переадресацию. Набрали номер на который переадресовало, в процессе разговора, создалось впечатление, что это зеки: хамили, бычили, угрожали.

Итог: у нас товар такой… что клиент пока не увидит товар в живую, вряд ли оплатит, хотя… Но вот если взять интернет-магазин по продажам, например, телефонов, вполне может проканать такое мошенничество. Съездили в офис Билайна, написали заявление на добавление пароля, теперь при добавлении услуги, необходимо сообщать этот пароль…

Будьте бдительнее!

ote4ek yaplakal.com

  • VatNik70

    Теоретически — при личной явке в офис любого опсоса можно написать заявку на запрет подключения/отключения услуг, любым способом. Практически — там сидят какие то вечные практиканты, которые сначала полчаса друг с другом консультируюцца «как бы это сделать», потом звонят куда-то, и в результате никто не знает что и как нужно правильно делать.