Компания Oukitel: история появления и развития

С каждым годом конкуренция на рынке смартфонов становится все жестче, особенно среди китайских игроков. Сегодня недостаточно выпускать просто добротные смартфоны, они должен обладать изюминкой — впечатляющим соотношением цены/возможностей, необычным дизайном или интересными технологичными решениями. Многие китайские производители для повышения продаж выбирают определённую нишу и планомерно усиливают свои позиции. Например, ставят на защищенные устройства, сверхбюджетники, долгожители. Одним из таких брендов является герой нашей сегодняшней статьи — Oukitel.

История Oukitel началась в марте 2015 года, именно тогда состоялась ее китайская премьера. У истоков бренда стоят китайские компании Oukі и всем нам известная Doogee. Но основным инвестором является именно Ouki. Это известный в Китае ODM/OEM производитель мобильных телефонов, также выпускающий аппараты под одноименным брендом для внутреннего рынка.

Некоторые его модели долетали даже и до нас, например бюджетный смарт OUKI A50. Компания занимается производством мобильной техники начиная с 2009 года. OUKI имеет свои производственные площади и научно-исследовательские центры, которые и стали базой для новосозданного бренда Oukitel. А это около 30 сборочных и 20 упаковочных линий, более 1000 опытных сотрудников с производственным потенциалом 20 миллионов устройств в год.

Oukitel нацелена на международный рынок. География продаж компании широка, охватывая почти все части света – Америку, Европу, Азию, Африку. Для продвижения Oukitel использует как офлайн, так и онлайн маркетинговые стратегии. Одним из примеров онлайн продвижения смартфонов компании в США является их наличие на торговой площадке Amazon.

Oukitel заняла нишу бюджетных устройств с условным ранжированием: для молодежи с ярким дизайном и цветами, долгожители и универсальные устройства. Но именно смартфоны с большой емкостью батареи принесли известность и популярность бренду.

В прошлом году Oukitel выделилась первым в мире смартфоном с аккумулятором 10000 мАч, модель называется K10000. Еще один конек бренда – ударопрочность. Наверное, многие видели в сети ролик, где смартфоном Oukitel K4000 забивают гвозди. Автономность и прочность аппаратов ассоциируется с легендарной Nokia 3310.

Кроме смартфонов, в арсенале Oukitel присутствуют и представители носимой электроники — квадратные «умные» часы А28

Компания Oukitel

и круглые А29.

Компания Oukitel

Недорогие устройства с поддержкой функций фитнес-трекера, управления плеером, голосовыми командами, но без Android Wear.

И в завершение несколько интересных смартфонов:

Oukitel K10000 – брутальный, закованный в сталь долгожитель с функцией повербанка.

Oukitel K10000

  • SoC — MediaTek MT6735P, 4 ядра 1,0 ГГц;
  • Экран — OGS IPS 5,5’’, 1280×720;
  • Оперативная память – 2GB;
  • Встроенная память – 16GB плюс поддержка карт памяти;
  • Беспроводная связь: TDD-LTE/FDD-LTE/WCDMA/TD-SCDMA/GSM;
  • Камера — основная 13Мп;
  • Батарея — 10000 мАч;
  • Размеры — 157,5×76,5×13,8 мм, 335 г.

Oukitel K6000 – как и предыдущий смартфон обладает приличной автономностью, но более изящным дизайном и не таким большим весом.

Oukitel K6000

  • SoC — MediaTek MT6735P, 4 ядра 1,0 ГГц;
  • Экран — IPS 5,5’’, 2.5D, 1280×720;
  • Оперативная память – 2GB;
  • Встроенная память – 16GB плюс поддержка карт памяти;
  • Беспроводная связь: TDD-LTE/FDD-LTE/WCDMA/TD-SCDMA/GSM;
  • Камера — основная 13Мп;
  • Батарея — 6000 мАч;
  • Размеры — 15.34 x 7.7 x 0.97 см, 180 г.

Oukitel C2 – яркий и компактный ультрабюджетник с неплохим железом и ценой менее 50 долларов.

Oukitel C2

  • SoC — MediaTek МТ6580, 4 ядра 1,3 ГГц;
  • Экран — 4.5″ 854×480;
  • Оперативная память – 1GB;
  • Встроенная память – 8GB плюс поддержка карт памяти;
  • Беспроводная связь: WCDMA /GSM;
  • Камера — основная 13Мп;
  • Батарея — 1800 мАч;
  • Размеры — 133 x 66.5 x 9 мм, 120 г.

Много в чем можно поругать смартфоны Oukitel – это и плохо оптимизированная программная часть, из-за чего частично нивелируется огромные емкости батарей, огрехи в качестве сборки, слабое железо. Но бренд молодой и уже отметился интересными, нишевыми продуктами. Так что, я думаю, есть у них шанс найти свое место под солнцем.

Oleksandr Vygovskyi china-review.com.ua