Интернет-магазин Мегафон: как потерять выходной

Заказал малому планшет, нашел по параметрам на Яндекс.Маркете, тот привел к Мегафону. Мегафон указал наличие в пригороде Новосибирска — г.Обь и о невозможности доставки на дом. Ну что ж, прокатимся на выходных, от Новосиба это в принципе недалеко.

Заказ сделал сегодня днем (19.09.15), на что пришли СМС-ки о принятии заказа и о том, что запрос о резерве отправлен в магазин, на сайте же мне сообщили об окончании резерва 20.09.15 в 21:00, то бишь сегодня. И предложили распечатать инфу о заказе, бланк типа: заказ № 100500, забрать можете по адресу (цитирую) «г. Обь …. восточнее дома №8». Я так понимаю, что с компасом надо ехать? 🙂

Окей, едем сегодня в предвкушении покупки, петляем вокруг дома №8 и находим таки эту будку… Постояв в очереди протягиваю распечатанный бланк заказа и мне сразу даже никуда не посмотрев заявляют, что мол нету такого планшета у них, вернее есть, но он бракованный и они заявку отклонили… Каким образом они ее отклонили? Перепроверил телефон, никаких СМС или пропущенных звонков. Предложили купить бракованный, раз так нужен…

Едем обратно, грустно, почти 6 часов выходного спущено в никуда. Что интересно, никто даже не извинился, а типа так и положено все. Я должен был телепатически все узнать.

Сейчас смотрю, а «мой» планшет так до сих пор и висит в наличии на сайте (что явно говорит о том, что в браке он вряд ли где числится, ну либо сознательно им торгуют как новым).

Звоню в поддержку, особенно ни на что не рассчитывая, но все же…

Мнение от разговора:

Меня там хрен кто слушал. Было стойкое ощущение, что когда я начал говорить о том, что осознанно торговать браком это полный ппц меня не слушали, т.к. была в ответ тишина и голос девицы раздался только после пару раз повторенных «Алло!». Ну заявку типа составили, завтра позвонят и наверное все-таки с третьей попытки скажут «Извините за доставленные неудобства», но до этих пор пока так никто и не попытался извиниться.

Для гадателей: говорю я вежливо, без матов и спокойным голосом, обязательно представляюсь оператору и называю его/ее по имени — это люди. Но в мегафоне операторы, по ходу, не считают человеком своего недовольного клиента.

Мораль?

Я практически всю электронику… да блин, мебель и что то из одежды, заказываю из инет магазинов. Опыт общения весьма приличный.

Косяки были, как без них, но абсолютно все инет-магазины старались выйти из ситуации так, что бы хорошо было всем, а не тупо отморозиться.

Например был в одном магазине заказ какого-то суперского фена жене. Привезли не предупредив о времени, в итоге жены не было дома и забирать пришлось мне. Потом выяснилось, что одна насадка была сломана (т.е. брак). И что в ответ?

В ответ, у них по ходу психолог сидит на телефоне, мне жопу вылизали как будто я у них бентли покупал. Нет, как будто 10 бентли в полном фарше. На следующий день мне спецкурьер привез замену, потом еще раз эта «психолог» позвонила (ну как бы «менеджер по возвратам», но там явно мозгоправ!) и вылизала уже так, что я уже реально думал, что переборщил и хрен с той насадкой, люди так распереживались из-за этой хрени (хотя формально могли послать, типа сам сломал, подпись же есть, что принято в целом виде). Но теперь регулярно у них продолжаю заказывать. Их «менеджер по возвратам» сохранила во мне клиента, да что там, я знаю, что если какие-то проблемы — то однозначно пойдут на встречу.

А интернет-магазин Мегафон… Да браком торгуют, на клиента срать с колокольни высокой. Будьте внимательны, особенно когда заказываете последний (витринный) товар в каком-либо салоне Мегафон! Он может быть тупо убитый и вам хрен это скажут пока не приедете за ним!

Garret yaplakal.com