Магазины Евросеть – как всё там просто!

Второго числа декабря месяца сего года купил я, на свою голову, гарнитуру в Евросети, что на Проспекте Просвещения дом 86 в славном городе Санкт-Петербурге находится.

Проработала она у меня около трех недель, после чего начала не то что бы намекать, а говорить открытым текстом, дескать, отжила я свое, неси меня мил человек обратно и сдавай по гарантии. Благо, гарантия на нее 6 месяцев, о чем и написано на упаковке.

Евросеть – как всё там просто!

Зашел я, значится, вчера вечером после работы в данный магазин, встретили меня радостно – слов нет. Глаза персонала светились от предвкушения что-либо мне продать, желательно, вкупе со 100500 дополнительными гарантиями и прочей лабудой. Однако, радость их была недолгой. Ровно до того момента, пока я не ответил на заданный мне самим директором Пашей (фамилию не буду называть), о чем свидетельствовала надпись на его бейдже (если ей, конечно, можно верить), который по стечению каких-то обстоятельств был в зале, о том, что же привело меня в столь прекрасное место.

После чего радость в глазах персонала исчезла. Паша попросил показать ему коробку и чек. Коробки у меня с собой не было, а чек я захватил и продемонстрировал ему, предварительно предупредив, что согласно Закону о защите прав потребителей (далее – ЗоПП) его требование незаконно и ни коробка, ни чек не требуются (ст. 18 ЗоПП).

В Пашиных глазах мелькнула надежда от меня избавиться, и он предложил мне покинуть их заведение и обратиться в гарантийный отдел производителя гарнитуры потому что у меня нет с собой упаковки. Я опять напомнил про статью 18 ЗоПП и предложил написать письменный отказ принять у меня товар по гарантии. Паша погрустнел и сказал, что он, будучи директором филиала, не уполномочен писать такие бумаги и вообще никто не уполномочен. Только отдел рекламаций Евросети может выдать такую бумагу, куда и было предложено мне отправиться. Я, естественно, отказался от такого щедрого предложения и еще раз предложил оформить приемку товара по гарантии.

Подошла толстая девочка Таня и заявила, что согласно ст.25 ЗоПП (казалось бы, причем тут статья о замене товара надлежащего качества?) и тому, что с момента продажи прошло больше 14 дней, они не могут принять товар. После моего замечания, что я сдаю товар по гарантии, а не потому, что он мне не понравился, она ушла и в разговор дальнейший благоразумно не вмешивалась. А я потребовал чудесную книжку с названием «Закон о защите прав потребителей». Меня проигнорировали, продолжая втирать какую-то дичь. Я потребовал еще раз, ибо не знаю наизусть все, что там написано, а ударить в грязь лицом совсем не хотелось. Меня снова проигнорировали. Лишь раз на третий или четвертый мне предоставили эту умную книгу.

Паша решил задавить меня авторитетом компании Евросеть. Он сказал, что сейчас позвонит в отдел рекламаций, где мне по громкой связи на весь магазин объяснят насколько глубоко я заблуждаюсь.

И позвонил.

Все-таки хороший ангел-хранитель у Паши – он решил сначала задать этот вопрос не по громкой связи. Я не слышал, что ему там отвечали, однако, лицо Павлика постепенно теряло маску победителя и огонь в глазах затухал. Было видно, что жизнь его никогда не будет прежней.

После разговора с отделом рекламаций Павлик предложил прямо здесь и сейчас, в порядке исключения потому что у меня нет коробки (да-да, примерно так и сказал) обменять гарнитуру на новую и что бы глаза его меня больше не видели.

Я отказался, и заявил, что согласно статье 18 все того же ЗоПП я «отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.»

Нет, предложи мне он такой вариант сразу, я бы, конечно, согласился и мы бы разошлись как в море корабли. Но тут уже дело принципа. Зря что ли к этому времени я уже как минут 40 отстаивал свои права?!

Короче, я отказался, Павлик погрустнел и предложил написать мне претензию. Что я и с радостью сделал. В 2-х экземплярах. Фото (сканера не имею дома) ниже. Почерк такой кривой потому что у них очень неудобные стойки и очень быстро затекает и устает рука.

Евросеть – как всё там просто!

Я написал. В двух экземплярах. После чего предложил Павлу ее принять по всей форме, т.е. завизировав один экземпляр и отдав его мне. Пашка сказал, что он, как директор не вправе подписывать такие важные документы. И ушел. В дальний угол. Нет, вы только представьте, директор, который должен быть горой за своих сотрудников, который должен решать все спорные и конфликтные ситуации, как трус сбегает в дальний угол павильона.

Пашка, если ты это читаешь и узнал себя, то пусть тебе будет стыдно!

Остальные свободные сотрудники тоже всеми правдами и не правдами отказывались принять претензию. Кроме одного. За что ему отдельная благодарность.

Ну и в завершение.

Придя домой я отправил им письмо с описанием ситуации и с просьбой разобраться через форму обратной связи на их сайте, где, кстати, говориться, что ответ будет получен в течение 24 часов. На момент написания данного поста ответа получено не было.

Евросеть – как всё там просто!

Ну и в Роспотребнадзор через форму на их сайте я тоже направил обращение. К сведению, так сказать.

На этом всё.

Den1986 yaplakal.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *